Главная / Статьи / Что такое флаера и зачем они нужны
22 Март, 2016

Что такое флаера и зачем они нужны

Posted in : Статьи on by : admin

flaer

Слово «флаер», как и многие другие термины, пришло к нам из Америки. Это производная от английского «fly», что в переводе означает летать. Флаера достаточно быстро доказали, что действительно являются эффективным рекламным инструментом, решающим сразу несколько задач. Многие компании оценили их по достоинству. И сегодня печать флаеров киев предлагает в большом ассортименте. Давайте же рассмотрим подробнее, что представляет собой данный вид рекламной продукции и какие задачи он способен решить.

Что такое флаер

По своей сути это та же листовка. Как и данный рекламный инструмент, флаера – это листы бумаги, на которых напечатан текст, несущий информационную нагрузку и дополненный яркими, красочными изображениями или фото. Но есть и некоторые различия. Печать флаеров предполагает использование бумаги определённого размера (1/3 формата А4). Такой формат удобен не только для раздачи на улице, на выставках или в супермаркетах, но и для рассылки по почте. Чаще всего текст и изображения размещаются с обеих сторон.

Зачем нужны флаера

Данный вид рекламных листовок широко используется кафе, ресторанами, ночными клубами и прочими подобными учреждениями. Целесообразны флаера и для туристических агентств, торговых и образовательных центров. Обусловлен данный момент спецификой информационной нагрузки, которую они несут. Обычно флаера презентуют открытие новой организации, проведение всевозможных мероприятий и акций.

Главная цель подобной рекламной продукции – это привлечение на проводимое мероприятие широкого круга потенциальных клиентов. Для этого нужно грамотно составить предложение. Листовка должна быть яркой, привлекательной, содержащей лаконичную информацию, которая заинтересует людей и в определённый день и время привлечёт их в назначенное рекламодателем место. Для решения данной задачи разработчики флаеров идут на некоторые хитрости. Обычно такие листовки обещают предъявителю разнообразные скидки или бонусы, к примеру, бесплатный вход в ночной клуб, более низкую стоимость товара или подарок при покупке на определённую сумму.

Какие задачи решают флаера

Исходя из всего сказанного выше, сам собой напрашивается вывод. Печать флаеров решает сразу несколько рекламных и маркетинговых задач. Во-первых, это эффективный рекламный инструмент. Во-вторых, шансы рекламодателя на то, что флаер будет сохранён и использован, увеличиваются в несколько раз за счёт полезности рекламного продукта (гарантия скидки, бонуса, подарка). Ну а в-третьих, благодаря предъявлению флаеров, маркетологи могут отслеживать, насколько эффективна данная реклама и привлекателен рекламируемый продукт для потенциальных клиентов.